![]() |
Наши контакты | Калькулятор услуг | вход в ОнлайнКонтроль | |
0800 357 133 помогаем бесплатно ↣ |
Поиск персонала | Разрешения бизнесу |
![]() |
Работаем с 2003 года! Надежно и недорого. | ![]() |
![]() |
![]() |
Хотите освободить кухню или балкон от ненужных вещей? В последнее время, по опыту западных коллег, отечественные предприниматели предлагают решить данную проблему путем организации склада по хранению вещей. Ранее мы уже рассматривали особенности открытия этого бизнеса, статью можно прочесть тут. В данном же материале постараемся разобраться в основных регистрационных процедурах и налогооблагаемых моментах.
Разделение труда - вот главное отличие наших комплексных пакетов. Хотите экономить - пакет БИЗНЕС - ведите базу самостоятельно, мы будет выполнять лишь функции контроля. В пакете ПРЕМИУМ мы будем вести вашу базу самостоятельно.
Пакет ПРОСТОЙ - платите по-операционно. Плата за бухуслуги зависит от активности вашей хоздеятельности в отчетном месяце.
Анна Кравченко
3DБухгалтерия, кандидат экономических наук
Бизнес по хранению вещей можно оформить в форме ООО, юридического лица или индивидуального предпринимателя, в зависимости от масштабов деятельности. Поэтому, если вы планируете заниматься бизнесом самостоятельно или с привлечением небольшого количества людей, мы рекомендуем вам зарегистрироваться как ФЛП. Кроме того, эта регистрация не потребует от вас слишком много времени и усилий, вам придётся пройти всего лишь несколько несложных этапов:
1. Государственную регистрацию ФЛП.
2. Открытие банковского счета.
3. Соблюдение правил по оформлению трудовых отношений и принятию сотрудников на работу.
4. Соблюдение правил охраны труда.
5. Соблюдение обязательных требований к получению в собственность или аренду помещения.
6. Если для осуществления деятельности вам необходимо арендовать помещение нужно будет заключить следующие договора (конечно если услуги не включены в сам договор аренды):
7. Соблюдение требований и правил пожарной безопасности на складе.
8. Регистрацию плательщиком единого налога.
9. Приобретение и введение в эксплуатацию РРО, кому нужен РРО читайте здесь.
10. Соблюдение требований относительно осуществления расчетов при помощи специальных платежных средств (пластиковых карт).
11. Соблюдение общих требований относительно хранения непродовольственных вещей.
Общие требования к хранению непродовольственных вещей:
1. Вещи необходимо хранить в сухом, чистом, хорошо вентилируемом помещении, защищая их от пыли и выцветания укрывным материалом (плотной тканью, бумагой, синтетической пленкой и т.п.) или складывая в картонные ящики (коробки), пакеты из пленки или бумаги.
2. Упакованные (в ящиках, коробках и т.д.) и неупакованные в рулонах вещи, размещают отдельно.
3. Для предотвращения порчи шерстяных тканей при длительном хранении необходимо обрабатывать их соответствующими антимолевыми средствами.
4. В складских помещениях текстильные вещи необходимо хранить на стеллажах, подтоварниках, в контейнерах по групповым признакам, артикулам на расстоянии не менее 1 м от системы отопления и нагревательных приборов, 0,2 м - от стен и пола и 0,5 м - от электрических ламп.
Склад по хранению вещей разрешено открывать, как на общей системе, так и на едином налоге, но, как правило, нахождение на едином налоге обходится намного дешевле. Относительно группы единого налога, то по своему усмотрению можно выбрать любую из 2-х групп (2-ю или 3-ю) ЕН, все будет зависеть от масштабов деятельности. Напомним, что ко 2-ой группе единоналожников относятся физлица-предприниматели, осуществляющие хозяйственную деятельность по предоставлению услуг, в том числе бытовых, плательщикам ЕН и (или) населению, производства и / или продажи товаров при условии, что в течение календарного года они:
В третьей группе применяются следующие ограничения:
Но самое главное помнить, что доход может быть получен только от зарегистрированных видов деятельности внесённых в реестр плательщиков, иначе вам придется перейти на общую систему налогообложения. Для выбранного направления это КВЭД – 52.10 «Складское хозяйство».
Открыть склад для хранения вещей - несложно, но при его регистрации всё-таки есть некоторые специфические нюансы поэтому, если у вас еще остались вопросы по поводу регистрации ООО или ЧП, специалисты ЮрМаркет подготовят необходимые документы и решат любые вопросы, связанные с бухгалтерским учетом и налогообложением.
надежно. недорого. вовремя. |
20 лет практики |
более 4500 клиентов |
услуги персонального бухгалтера |
3Dбухгалтерия |
никаких аккаунт-менеджеров |
все услуги иностранцам |
welcomeExpats |
Европа Беларусь Китай США |
адвокатская защита. недорого |
Юруслуги бизнесу |
налоги. активы. кадры. |