![]() |
Наши контакты | Калькулятор услуг | вход в ОнлайнКонтроль | |
0800 357 133 помогаем бесплатно ↣ |
Поиск персонала | Разрешения бизнесу |
![]() |
Работаем с 2003 года! Надежно и недорого. | ![]() |
![]() |
![]() |
Большинство налогоплательщиков в курсе какие большие штрафы нужно будет уплатить в бюджет за неиспользование РРО в том случае, когда необходимость его применения предусмотрена законодательно. Но на практике иногда случается так, что по не зависящим от организации причинам, приходится осуществлять расчеты без использования РРО. Мы сейчас говорим о трех самых распространённых ситуациях:
Так при отсутствии электроэнергии или интернета - расчеты стоит проводить при помощи книг учета расчетных операций (КУРО) и расчетных книжек (РК). При поломке же РРО альтернативным вариантом может служить также и зарегистрированный в установленном порядке резервный РРО. О том, какие нюансы необходимо учитывать при возникновении последней малоприятной ситуации, давайте рассмотрим подробнее.
Разделение труда - вот главное отличие наших комплексных пакетов. Хотите экономить - пакет БИЗНЕС - ведите базу самостоятельно, мы будет выполнять лишь функции контроля. В пакете ПРЕМИУМ мы будем вести вашу базу самостоятельно.
Пакет ПРОСТОЙ - платите по-операционно. Плата за бухуслуги зависит от активности вашей хоздеятельности в отчетном месяце.
Анна Кравченко
3DБухгалтерия, кандидат экономических наук
Как упомянуто выше, расчеты при поломке РРО можно производить с помощью КУРО и РК или с использованием зарегистрированного в установленном порядке резервного РРО. Срок ремонта, вышедшего из строя РРО указан в Законе об РРО и составляет 7-мь рабочих дней, в течении которых сервисный центр обязан обеспечить возобновление работы устройства.
Но, что же делать если зарегистрированного в установленном порядке запасного РРО у налогоплательщика нет? Тогда стоит воспользоваться книгой учета расчетных операций выполнив при этом следующие действия:
А за каждый рабочий день в раздел 3 КУРО вносят записи о реквизитах расчетных квитанций до и после окончания использования РК в пределах рабочего дня. Но не стоит забывать о том, что ежедневно заполняют только графы с 3-ей по 5-ю где указывают номер используемой РК, время и дату первой расчетной квитанции, а также ее серию и номер. Эти графы заполняют в начале каждого рабочего дня.
гр. 6 и 7 - проставляют время и дату последней выписанной за рабочий день (смену) расчетной квитанции, а также ее серию и номер.
Кассир же в свою очередь в гр. 6 указывает, как проводились расчеты в период ремонта РРО (с помощью РК и КУРО или через резервный РРО), а в гр. 7 записывает номер первого Z-отчета, выполненного после возобновления работы отремонтированного РРО.
Поломка РРО это безусловно неприятная ситуация, но отнюдь не смертельная, даже при отсутствии запасного кассового аппарата.
Если же у Вас остались какие-либо вопросы по проведению кассовых операций в период «реанимации» вашего РРО наш отдел бухгалтерского аутсорсинга готов на них ответить, мы также поможем решить любые вопросы, касающиеся бухгалтерского учета и налогообложения.
надежно. недорого. вовремя. |
20 лет практики |
более 4500 клиентов |
услуги персонального бухгалтера |
3Dбухгалтерия |
никаких аккаунт-менеджеров |
все услуги иностранцам |
welcomeExpats |
Европа Беларусь Китай США |
адвокатская защита. недорого |
Юруслуги бизнесу |
налоги. активы. кадры. |