Наши контакты                 Калькулятор услуг                 вход в ОнлайнКонтроль      вакансии      
ЮрМаркет 0800 332 321                      Нам 18 лет! Отзывы клиентов
Наши статьи       КВЕД в деталях      Консультации      Все о налогах 2021      
Услуги иностранцам
×
Услуги иностранцам временный вид на жительство в Украине постоянный вид на жительство в Украине разрешение на работу иностранца продлить пребывание в Украине оформление приглашения иностранцу гражданство Украины налоговый код ID прописка подтвердить гражданство ребенка служебная карточка работника двойное гражданство предприниматель иностранец справка налогового резидента статус зарубежного украинца

Услуги гражданам выход из гражданства Украины возврат в Украину с ПМЖ выезд на ПМЖ из Украины выход и отказ от гражданства Украины



программа exptLAWYER 24/7
круглосуточная адвокатская защита экспатов
we speak english




ПРОВЕРЬ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ВНЖ СЕЙЧАС!


Нужно знать Перечень стран миграционного риска Органы ГМС в Киеве Перечень стран виза/безвиз Нужна ли виза в Украину Правила пребывания в Украине
Наши статьи Главное о виде на жительство в Украине Что дает вид на жительство в Украине Карантин 2021: что делать иностранцам Вид на жительство: это резидент или нерезидент Как оформить гражданство Украины Как иностранцу остаться жить в Украине Продление вида на жительство в Украине Как самостоятельно получить ВНЖ в Украине Аннулирование ВНЖ в Украине Как принять на работу иностранца в Украине Уплата налогов после оформления гражданства Украины Штраф за просроченный вид на жительство в Украине Как айтишнику получить вид на жительство в Украине Покупка квартиры иностранцем в Украине Получение водительских прав иностранцем в Украине см. все статьи >>> Наши консультации Миграционные сроки в карантин Иностранные водительские права Гражданство без оснований Использование двух паспортов Получить ВНЖ с судимостью Право на медобслуживание с ВНЖ Знание украинского языка для получения ВНЖ Трудоустройство в Украине с видом на жительство Военная служба для иностранцев см. все консультации >>>
Услуги юриста Услуги бухгалтера
×
Бухгалтерское обслуживание Наши условия Наша модель аутсорсинга Наша ответственность Наши цены

прямой аутсорсинг. никаких участков.
личный бухгалтер-эксперт!
под контролем кандидата экономических наук
Еще услуги Услуги бухгалтера для ФОП Подача отчетов Аудит бухуслуг Восстановление бухучета Налоговые проверки Контроль штатного бухгалтера Сопровождение ВЭД Налоговое планирование

Наше предложение Бухгалтерское обслуживание производства Аутсорсинг бухгалтерии в торговле Бухгалтерское обслуживание турфирмы Бухобслуживание строительства Аутсорсинг для транспортной компании Бухгалтерия для интернет-магазина Обслуживание рекламной фирмы Бухгалтерское обслуживание ИТ-компании
Переходим на аутсорс Как выбрать удаленного бухгалтера Правильно храним информацию Заключаем договор бухгалтерского обслуживания Общаемся с налоговой через аутсорс Как наладить коммуникацию с бухгалтерской фирмой Контролируем качество аутсорсинга От чего зависит тариф бухуслуг см. еще статьи >>>

Наши статьи Какое налогообложение выбрать Налогообложение предприятий Налогообложение ООО Налогообложение ФОП Налогообложение интернет-магазина Налогообложение благотворительного фонда Налогообложение производства Единый налог Что такое НДС Налог на прибыль предприятий Пенсионный взнос ЕСВ для ФОП Когда нужен кассовый аппарат см. все статьи >>>
Услуги регистратора
×
Услуги регистрации регистрация ООО регистрация ЧП регистрация ФОП представительство нерезидента налоговый код регистрация дочернего предприятия предприятие общественной организации предприятие благотворительного фонда смена КВЕД смена адреса предприятия изменение названия предприятия изменение контактов в ЕГР отчет о бенефициаре регистрация ТМ изменение устава предприятия смена учредителя ООО смена директора предприятия Неприбыльные НГО регистрация общественной организации всеукраинский статус ОО представительство иностранной организации регистрация благотворительного фонда всеукраинский статус БФ религиозная организация молодежная организация организация инвалидов регистрация символики регистрация кооператива отчет о бенефициаре смена руководителя НГО внесение изменений в устав оформление неприбыльного статуса изменение названия Ликвидация ликвидация ФОП ликвидация ООО ликвидация ЧП ликвидация представительства нерезидента ликвидация общественной организации ликвидация благотворительного фонда

ЗАКРОЙ ФИРМУ ЗА 1 ДЕНЬ!

Наши статьи Алгоритм регистрации ООО Адрес: фактический или юридический? Благотворительный фонд: что это? Что такое общественная организация Налогообложение общественной организации Закрываем СПД самостоятельно Закрываем предприятие собственными силами Создать интернет-магазин Начать бизнес по доставке обедов Открыть розничный магазин Открыть детский сад Как иностранцу начать бизнес Регистрация ТМ: надо ли Как открыть рекламное агентство Как открыть е-обменник Как открыть ресторан Как открыть кадровое агентство см. еще статьи >>>


Поиск персонала Разрешения бизнесу
Главная / Наши статьи 📚

 

Разрешение на специальное использование природных ресурсов в пределах территорий и объектов природно-заповедного фонда

 

Объекты и земли, которые образуют комплекс заповедного природного фонда Украины, разнообразны и представляют огромную ценность. Именно поэтому приняты ряд законов и постановлений, определяющих и регулирующих их использование и деятельность на этих землях, учитывая их культурное и природное значение.

 

Основной закон в этой области, а именно «О природно-заповедном фонде», иные документы – подзаконные акты и постановления – предусматривают установление соответствующими органами лимитов, в рамках которых осуществляется выдача разрешений для специального пользования ресурсами и природопользования на территориях, признанных частью заповедного и природного фонда Украины. Лимиты устанавливают те объемы ресурсов, в которых дозволяется пользование ими. Порядок установления лимитов регулируется Инструкцией Минприроды № 27.

 

Выдача разрешений – в каких случаях и кому

 

В рамках указанных лимитов природопользование может осуществляться также на основании специальных документов – разрешений. Порядок выдачи таких документов определяет Постановление Кабинета Министров № 459. Полномочиями на выдачу разрешительной документации обладают органы исполнительной власти, занимающиеся вопросами охраны природы, а также территориальные органы центральной исполнительной власти в этой сфере. Согласование с органом центральной исполнительной власти обязательно. Взимания какой-либо оплаты за предоставление разрешений законом не предусмотрено.

 

Предоставление разрешений на использование ресурсов происходит после ходатайства потенциального или действительного пользователя, которое должно быть согласовано с обладателем или иным постоянным пользователем имеющихся в виду угодий, и непременно – с соответствующими органами государства. Срок рассмотрения ходатайств и вынесения решений по ним составляет один месяц.

 

В выдаче искомого разрешения может быть отказано ввиду отсутствия на данный период времени утвержденных лимитов, либо в случаях установленных нарушений правил пользования ресурсами или режима заповедной территории. Отказ возможно обжаловать в органах исполнительной власти или через судебные инстанции.

 

Выданное разрешение выступает в роли официального государственного документа, подтверждающего право использования природных ресурсов заповедного фонда специальным образом, за исключением полезных ископаемых. Пользователями же могут выступать предприятия, организации и гражданские лица, предприниматели в том числе.

 

Другие вопросы по лимитам и разрешениям

 

Согласно законодательству, лимиты устанавливаются на природные ресурсы, которые предполагается использовать для:

 

Это основные виды пользования, вместе с ними может производится:

 

и иные виды деятельности, которая должна производиться исключительно в обстоятельствах, когда она не конфликтует с основным, целевым предназначением территорий. Должны быть непременно соблюдены требования по охране и безопасности, эксплуатации и воспроизводства объектов и комплексов природных систем.

 

Порядок выдачи и аннулирования разрешений

 

Выдача разрешений на пользование ресурсами природы, кроме полезных ископаемых, производится на основании ходотайства (заявления) природопользователя, согласованного с владельцем или постоянным пользователем земельного участка и заинтересованными органами. Далее разрешение отсылается на обязательное согласование в комитет, в ведении которого находится охрана окружающей среды.

 

Следует понимать, что выданное разрешение, естественно, обладает конечным сроком действия, который не дольше, нежели срок действия соответствующего лимита.

 

Законодательством страны предусматривается также возможность аннулирования выданного ранее разрешения на пользование ресурсами природы. Такое аннулирование может произойти в следующих случаях:

 

Итак, разрешения на использование ресурсов природы на заповедных угодьях зависят от наличия лимитов, а также согласования с соответствующими органами государства.

 

 

Использованные источники:

Закон Украины «О природно-заповедном фонде»

Постановление КМУ № 459 от 10.08.1992

Инструкция Минприроды № 27

Закон Украины «О разрешительной системе в сфере хозяйственной деятельности»



Оценка материала сайта на 4.8 балла из 5.
Количество оценок 1021. Для оценки необходима авторизация.

надежно. недорого. вовремя.
18 лет на рынке
более 3000 клиентов

услуги персонального бухгалтера
3Dбухгалтерия
никаких аккаунт-менеджеров

все услуги иностранцам
welcomeExpats
Европа Беларусь Китай США

адвокатская защита. недорого
Юруслуги бизнесу
налоги. активы. кадры.
Главная / Наши статьи 📚

 

Разрешение на специальное использование природных ресурсов в пределах территорий и объектов природно-заповедного фонда

 

Объекты и земли, которые образуют комплекс заповедного природного фонда Украины, разнообразны и представляют огромную ценность. Именно поэтому приняты ряд законов и постановлений, определяющих и регулирующих их использование и деятельность на этих землях, учитывая их культурное и природное значение.

 

Основной закон в этой области, а именно «О природно-заповедном фонде», иные документы – подзаконные акты и постановления – предусматривают установление соответствующими органами лимитов, в рамках которых осуществляется выдача разрешений для специального пользования ресурсами и природопользования на территориях, признанных частью заповедного и природного фонда Украины. Лимиты устанавливают те объемы ресурсов, в которых дозволяется пользование ими. Порядок установления лимитов регулируется Инструкцией Минприроды № 27.

 

Выдача разрешений – в каких случаях и кому

 

В рамках указанных лимитов природопользование может осуществляться также на основании специальных документов – разрешений. Порядок выдачи таких документов определяет Постановление Кабинета Министров № 459. Полномочиями на выдачу разрешительной документации обладают органы исполнительной власти, занимающиеся вопросами охраны природы, а также территориальные органы центральной исполнительной власти в этой сфере. Согласование с органом центральной исполнительной власти обязательно. Взимания какой-либо оплаты за предоставление разрешений законом не предусмотрено.

 

Предоставление разрешений на использование ресурсов происходит после ходатайства потенциального или действительного пользователя, которое должно быть согласовано с обладателем или иным постоянным пользователем имеющихся в виду угодий, и непременно – с соответствующими органами государства. Срок рассмотрения ходатайств и вынесения решений по ним составляет один месяц.

 

В выдаче искомого разрешения может быть отказано ввиду отсутствия на данный период времени утвержденных лимитов, либо в случаях установленных нарушений правил пользования ресурсами или режима заповедной территории. Отказ возможно обжаловать в органах исполнительной власти или через судебные инстанции.

 

Выданное разрешение выступает в роли официального государственного документа, подтверждающего право использования природных ресурсов заповедного фонда специальным образом, за исключением полезных ископаемых. Пользователями же могут выступать предприятия, организации и гражданские лица, предприниматели в том числе.

 

Другие вопросы по лимитам и разрешениям

 

Согласно законодательству, лимиты устанавливаются на природные ресурсы, которые предполагается использовать для:

 

Это основные виды пользования, вместе с ними может производится:

 

и иные виды деятельности, которая должна производиться исключительно в обстоятельствах, когда она не конфликтует с основным, целевым предназначением территорий. Должны быть непременно соблюдены требования по охране и безопасности, эксплуатации и воспроизводства объектов и комплексов природных систем.

 

Порядок выдачи и аннулирования разрешений

 

Выдача разрешений на пользование ресурсами природы, кроме полезных ископаемых, производится путем составления договора с лицом, являющимся их владельцем. Особо оговаривается в законах пункт, согласно которому количество заключенных и действительных на данный момент договоров и разрешений не может быть больше числа установленных лимитов.

 

В разрешении должны быть четко оговорены следующие данные:

 

Следующим этапом разрешение отсылается на обязательное согласование в комитет, в ведении которого находится охрана окружающей среды. Нужно три экземпляра разрешения – один предоставляется просителю, остальные остаются в распоряжении данного органа местного управления.

 

К документу разрешения необходимо приложить следующие документы:

 

Постановление по согласованию или по отказу в нем выносится в недельный срок. Отказ возможно обжаловать в исполнительных центральных органах в 10-дневный срок с момента уведомления о нем.

 

Следует понимать, что выданное разрешение, естественно, обладает конечным сроком действия, который не дольше, нежели срок действия соответствующего лимита.

 

Законодательством страны предусматривается также возможность аннулирования выданного ранее разрешения на пользование ресурсами природы. Такое аннулирование может произойти в следующих случаях:

 

Итак, разрешения на использование ресурсов природы на заповедных угодьях зависят от наличия лимитов, требуют договора с владельцами угодий и согласования с соответствующими органами государства.

 

 

Использованные источники:

Закон Украины О природно-заповедном фонде

Постановление КМУ № 459 от 10.08.1992

Инструкцией Минприроды № 27

 

 



Оценка материала сайта на 4.8 балла из 5.
Количество оценок 1029. Для оценки необходима авторизация.

надежно. недорого. вовремя.
18 лет на рынке
более 3000 клиентов

услуги персонального бухгалтера
3Dбухгалтерия
никаких аккаунт-менеджеров

все услуги иностранцам
welcomeExpats
Европа Беларусь Китай США

адвокатская защита. недорого
Юруслуги бизнесу
налоги. активы. кадры.
    Правовая оговорка    
Информация размещена в ознакомительных целях и без порождения обязательств.
Юридический супермаркет, ЮрМаркет, 3DБухгалтерия, Гудстафф - являются товарными знаками, права на которые принадлежат правообладателю.
© 2003-2021 наша редакция и наш телефон 0800 332321 (бесплатный звонок из Украины)