Наши контакты                 Калькулятор услуг                 вход в ОнлайнКонтроль      вакансии      
ЮрМаркет 0800 332 321                      Нам 18 лет! Отзывы клиентов
Наши статьи       КВЕД в деталях      Консультации      Все о налогах 2021      
Услуги иностранцам
×
Услуги иностранцам временный вид на жительство в Украине постоянный вид на жительство в Украине разрешение на работу иностранца продлить пребывание в Украине оформление приглашения иностранцу гражданство Украины налоговый код ID прописка подтвердить гражданство ребенка служебная карточка работника двойное гражданство предприниматель иностранец справка налогового резидента статус зарубежного украинца

Услуги гражданам выход из гражданства Украины возврат в Украину с ПМЖ выезд на ПМЖ из Украины выход и отказ от гражданства Украины



программа exptLAWYER 24/7
круглосуточная адвокатская защита экспатов
we speak english




ПРОВЕРЬ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ВНЖ СЕЙЧАС!


Нужно знать Перечень стран миграционного риска Органы ГМС в Киеве Перечень стран виза/безвиз Нужна ли виза в Украину Правила пребывания в Украине
Наши статьи Главное о виде на жительство в Украине Что дает вид на жительство в Украине Карантин 2021: что делать иностранцам Вид на жительство: это резидент или нерезидент Как оформить гражданство Украины Как иностранцу остаться жить в Украине Продление вида на жительство в Украине Как самостоятельно получить ВНЖ в Украине Аннулирование ВНЖ в Украине Как принять на работу иностранца в Украине Уплата налогов после оформления гражданства Украины Штраф за просроченный вид на жительство в Украине Как айтишнику получить вид на жительство в Украине Покупка квартиры иностранцем в Украине Получение водительских прав иностранцем в Украине см. все статьи >>> Наши консультации Миграционные сроки в карантин Иностранные водительские права Гражданство без оснований Использование двух паспортов Получить ВНЖ с судимостью Право на медобслуживание с ВНЖ Знание украинского языка для получения ВНЖ Трудоустройство в Украине с видом на жительство Военная служба для иностранцев см. все консультации >>>
Услуги юриста Услуги бухгалтера
×
Бухгалтерское обслуживание Наши условия Наша модель аутсорсинга Наша ответственность Наши цены

прямой аутсорсинг. никаких участков.
личный бухгалтер-эксперт!
под контролем кандидата экономических наук
Еще услуги Услуги бухгалтера для ФОП Подача отчетов Аудит бухуслуг Восстановление бухучета Налоговые проверки Контроль штатного бухгалтера Сопровождение ВЭД Налоговое планирование

Наше предложение Бухгалтерское обслуживание производства Аутсорсинг бухгалтерии в торговле Бухгалтерское обслуживание турфирмы Бухобслуживание строительства Аутсорсинг для транспортной компании Бухгалтерия для интернет-магазина Обслуживание рекламной фирмы Бухгалтерское обслуживание ИТ-компании
Переходим на аутсорс Как выбрать удаленного бухгалтера Правильно храним информацию Заключаем договор бухгалтерского обслуживания Общаемся с налоговой через аутсорс Как наладить коммуникацию с бухгалтерской фирмой Контролируем качество аутсорсинга От чего зависит тариф бухуслуг см. еще статьи >>>

Наши статьи Какое налогообложение выбрать Налогообложение предприятий Налогообложение ООО Налогообложение ФОП Налогообложение интернет-магазина Налогообложение благотворительного фонда Налогообложение производства Единый налог Что такое НДС Налог на прибыль предприятий Пенсионный взнос ЕСВ для ФОП Когда нужен кассовый аппарат см. все статьи >>>
Услуги регистратора
×
Услуги регистрации регистрация ООО регистрация ЧП регистрация ФОП представительство нерезидента налоговый код регистрация дочернего предприятия предприятие общественной организации предприятие благотворительного фонда смена КВЕД смена адреса предприятия изменение названия предприятия изменение контактов в ЕГР отчет о бенефициаре регистрация ТМ изменение устава предприятия смена учредителя ООО смена директора предприятия Неприбыльные НГО регистрация общественной организации всеукраинский статус ОО представительство иностранной организации регистрация благотворительного фонда всеукраинский статус БФ религиозная организация молодежная организация организация инвалидов регистрация символики регистрация кооператива отчет о бенефициаре смена руководителя НГО внесение изменений в устав оформление неприбыльного статуса изменение названия Ликвидация ликвидация ФОП ликвидация ООО ликвидация ЧП ликвидация представительства нерезидента ликвидация общественной организации ликвидация благотворительного фонда

ЗАКРОЙ ФИРМУ ЗА 1 ДЕНЬ!

Наши статьи Алгоритм регистрации ООО Адрес: фактический или юридический? Благотворительный фонд: что это? Что такое общественная организация Налогообложение общественной организации Закрываем СПД самостоятельно Закрываем предприятие собственными силами Создать интернет-магазин Начать бизнес по доставке обедов Открыть розничный магазин Открыть детский сад Как иностранцу начать бизнес Регистрация ТМ: надо ли Как открыть рекламное агентство Как открыть е-обменник Как открыть ресторан Как открыть кадровое агентство см. еще статьи >>>


Поиск персонала Разрешения бизнесу
Главная / Наши статьи 📚

 

Вы прошли процедуру регистрации предприятия. Преодолев все дебри юридических тонкостей процесса регистрации самое время приступить к организации учета и ведению бухгалтерии.

 

Начать необходимо с утверждения приказа об учетной политике. Учетная политика любого хозяйствующего субъекта должна соответствовать Закону Украины «Про бухгалтерский учет и финансовую отчетность в Украине» №996-XIV и проводиться на основании требований Положений (стандартов) бухгалтерского учета (П(С)БУ).

 

Бухгалтерия на предприятии хозяйствующего субъекта, оформляя приказ об учетной политике, должна учитывать, помимо вышеупомянутых нормативно-правовых документов, специфику собственной деятельности (скачать образец приказа об учетной политике). Основные аспекты, которые должны быть учтены в приказе об учетной политике, это:

 

  1. предел существенности при оприходовании активов на баланс;
  2. алгоритм отображения в балансе малоценных и быстроизнашиваемых предметов, срок эксплуатации которых больше года;
  3. амортизация;
  4. ликвидационная стоимость основных фондов, необоротных материальных активов и нематериальных активов;
  5. учет запасов, доходов и затрат будущих периодов, денежных средств и т.д.;
  6. правила документооборота.

 

Следующий документ, который необходимо оформить бухгалтерии - приказ о лимите кассы. Здесь необходимо обратить внимание на то, что для новосозданных юридических лиц лимит кассы не может превышать 170,00 грн (скачать образец приказа о лимите кассы).

Едем дальше – штатное расписание – документ, определяющий должностной состав организации и размеры окладов (скачать образец приказа о штатном расписании).


 

 

 

 

 

 

Теперь, определив вышеупомянутыми документами «правила игры», самое время начать вести бухгалтерию и подавать финансовую отчетность.

 

Учет ведется на основании первичных документов – письменных документов, содержащих информацию о хозяйственной операции и подтверждающих факт ее проведения.

 

Таким образом, учет деятельности ведется параллельно по операциям, прошедшим через расчетный счет в банке, кассу организации, а также ведется учет покупок, взятых на баланс бухгалтерией.

 

Учет операций по расчетному счету ведется на основании платежных поручений, банковских выписок и чековой книжки.

 

Касса – это приходные и расходные кассовые ордера, зарплатные ведомости и прочие документы на выплату / выдачу денежных средств. При проведении операций по выплате денежных средств через кассу бухгалтерии важно не забывать вести кассовую книгу, которая представляет собой «мини-отчет» о движении денег внутри организации в течении дня, с указанием остатка в кассе в начале и в конце дня.

 

Что касается амортизации покупок, взятых на баланс, то здесь все зависит от приказа об учетной политике и, конечно же, от норм Налогового кодекса (статьи 145 – 146).

 

Амортизировать необходимо регулярно, в соответствии со все теми же вышеупомянутыми статьями 145 – 146 нетленного Налогового кодекса.

 

Немаловажным аспектом в учете деятельности на предприятии является инвентаризация. Бухгалтерия на предприятии должна инвентаризировать все – основные средства (ОС), товарно-материальные ценности (ТМЦ), денежные средства, расчета с бюджетом, дебиторами и кредиторами, а также прочие виды имущества и финансовых обязательств, при условии их наличия.

 

Основными документами, регулирующими порядок и сроки проведения инвентаризации являются Инструкции Минфина №69, 84, 90, 1121. В инструкциях также приведены виды и формы бланков, необходимых для проведения инвентаризации.

 

В большинстве случаев стандартным набором для инвентаризации являются ОС, ТМЦ, касса, расчета с бюджетом, дебиторами и кредиторами.

 

Ведение бухгалтерии компании предусматривает периодичность инвентаризации, а именно:

 

 

Ну и собственно отчетность – стандартный набор: налоговая, пенсионный фонд и статистика.

 

При условии наличия наемных сотрудников отчитываться перед пенсионным фондом по единому социальному взносу необходимо ежемесячно, а также раз в год подписывать с фондом акт сверки по проведенным начислениям и отчислениям по фонду оплаты труда.

 

Если вы зарегистрировались плательщиком НДС, то по нему отчетность тоже является ежемесячной, хотя Налоговым кодексом допускается также вариант ежеквартальной отчетности. Также перед налоговой необходимо раз в квартал отчитаться о полученной прибыли и заплаченном с этой самой прибыли налоге, а также по налогу с доходов физических лиц (НДФЛ), при условии наличия наемных сотрудников.

 

Также, бухгалтерия на предприятии должна ежеквартально отчитываться перед органами статистики. Набор отчетных форм для заполнения зависит от специфики деятельности организации.

 

Важно также не забыть подать раз в год ведомость распределения численности работников, годового фактического объема реализованной продукции (работ, услуг) по видам экономической деятельности в Фонд страхования от несчастных случаев, а также подтвердить местонахождение организации путем подачи регистрационной карточки (форма №6) в госадминистрацию по месту регистрации.

 

Для тех, кому ведение бухгалтерии кажется слишком тяжелым и трудоемким процессом, рекомендуем заказать бухгалтерские услуги и получить комплексное сопровождение бизнеса.

Особенности налогообложения нерезидентов регулируются статьей 160 Налогового Кодекса.

 



Оценка материала сайта на 4.8 балла из 5.
Количество оценок 545. Для оценки необходима авторизация.

надежно. недорого. вовремя.
18 лет на рынке
более 3000 клиентов

услуги персонального бухгалтера
3Dбухгалтерия
никаких аккаунт-менеджеров

все услуги иностранцам
welcomeExpats
Европа Беларусь Китай США

адвокатская защита. недорого
Юруслуги бизнесу
налоги. активы. кадры.
    Правовая оговорка    
Информация размещена в ознакомительных целях и без порождения обязательств.
Юридический супермаркет, ЮрМаркет, 3DБухгалтерия, Гудстафф - являются товарными знаками, права на которые принадлежат правообладателю.
© 2003-2021 наша редакция и наш телефон 0800 332321 (бесплатный звонок из Украины)