Наши контакты | Калькулятор услуг | вход в ОнлайнКонтроль | ||
0800 357 133 помогаем бесплатно ↣ |
Поиск персонала | Разрешения бизнесу |
Работаем с 2003 года! Надежно и недорого. |
"Разовая реклама" и " Реклама на длительное время"Государственный комитет Украины по вопросам регуляторной политики и предпринимательства в письме ? 3511 от 22.03.2010 г.рассмотрел вопрос определения понятий "разовая реклама" и "реклама на длительное время". В соответствии со статьей 11 Декрета Кабинета Министров Украины от 20.05.93 г. ?56-93 ?О местных налогах и сборах? предельный размер налога на рекламу не должен превышать 0,1 процента стоимости услуг за размещение разовой рекламы и 0,5 процента за размещение рекламы на длительное время. Конкретные ставки налога, действующие на той или иной территории, устанавливаются соответствующим органом местного самоуправления с учетом того, что статьей 18 Декрета данным органам предоставлено право самостоятельно устанавливать и определять порядок уплаты местных налогов и сборов в соответствии с перечнем и в рамках установленных предельных размеров ставок. Законом Украины от 03.07.96 г. ?270/96-ВР ?О рекламе? и Декретом не дано определения терминов ?разовая реклама? и ?реклама на длительное время?, поэтому, по нашему мнению, при исчислении налога и применении ставок следует исходить из: 1) содержания нормативных актов органов местного самоуправления, регулирующих порядок начисления и уплаты налога на рекламу; 2) условий договора на установление (размещение) рекламы; 3) вида (типа) рекламного носителя, на котором размещается реклама. Анализ решений органов местного самоуправления о введении на соответствующих территориях налога на рекламу свидетельствует о том, что критерии классификации рекламы во многих случаях разные. Следовательно, если Положение о порядке начисления и уплаты налога на рекламу не дает четкой трактовки терминов ?разовая реклама? и ?реклама на длительное время?, то плательщику следует ориентироваться на второй критерий ? условия договора на установление (размещение) рекламы. Таким образом, только анализируя по всем критериям рекламный материал, который должен быть установлен (размещен), и учитывая требования решения органа местного самоуправления, возможно четко классифицировать рекламу по фактору сроков действия и без ошибок исчислить налог на рекламу, применив соответствующие ставки. 13.08.2010
Автор: собственная редакция
|
|