Наши контакты                 Калькулятор услуг                 вход в ОнлайнКонтроль      вакансии      
ЮрМаркет 0800 332 321                      Нам 18 лет! Отзывы клиентов
Наши статьи       КВЕД в деталях      Консультации      Все о налогах 2021      
%]
Главная / Наши консультации

Как получить внутренний паспорт Украины после выезда на ПМЖ за границу


Ваш вопрос: Здравствуйте. Мой муж 20 лет назад с родителями выехал на пмж в Израиль. Сейчас хотим пожить в Украине. Через консульство Украины в Израиле он получит украинский загранпаспорт. Как ему можно будет получить украинский внутренний паспорт и нужно ли какие-то документы оформлять на выезд в Украину, чтобы он мог там без проблем работать официально? 

По Вашему вопросу можем предоставить такую информацию: 
Граждане Украины, которые постоянно проживали за границей и вернулись на проживание в Украину, получают внутренние паспорта в том территориальном подразделении Государственной миграционной службы, где будут оформлять регистрацию места жительства. Основанием для оформления внутреннего паспорта является паспорт гражданина Украины для выезда за границу с отметкой "Снят с консульского учета", внесенной зарубежным дипломатическим учреждением Украины. Работник территориального органа аннулирует отметку о постановке на консульский учет в паспорте гражданина Украины для выезда за границу и направляет в Министерство иностранных дел Украины уведомление о регистрации места жительства в Украине. Гражданин, который вернулся для проживания в Украину без снятия с консульского учета, подает в территориальный орган миграционной службы заявление о возврате на жительство в Украине, отметив адрес будущей регистрации своего места проживания в Украине. 
Для получения паспорта гражданин подает: заявление по форме, установленной Министерством внутренних дел Украины; свидетельство о рождении; документы, подтверждающие гражданство Украины (паспорт гражданина Украины для выезда за границу); квитанцию об уплате административного сбора (ст. 35 Порядка оформления, выдачи, обмена, пересылки, изъятия, возвращения государству, признания недействительным и уничтожения паспорта гражданина Украины, утвержденного Постановлением Кабинета Министров Украины от 25.03.2015 г. № 302). Паспорт выдается в течении месяца по месту жительства гражданина. 
После получения паспорта нужно будет зарегистрироваться по месту жительства в Украине и получить справку о регистрации, так как паспорта в Украине сейчас выдаются в виде ІD-карты. Для этого нужно обратится в центр оказания административных услуг по месту нахождения будущего адреса регистрации. Документы для регистрации должны быть такими (ст. 18 Правил регистрации места жительства, утв. Постановлением Кабинета Министров Украины № 207): 
1. Заявление установленной формы. 
2. Документ, подтверждающий право собственности на жилье (например, свидетельство о праве собственности владельца). 
3. Квитанция об уплате административного сбора. 
С собой Вам необходимо иметь оригинал внутреннего паспорта. 
Если у Вас уже есть справка о получении идентификационного номера (в налоговой службе),
то получать новую Вам не составляет необходимости. 
Итак, при наличии украинского паспорта, справки о регистрации и идентификационного номера Ваш муж сможет проживать и работать в Украине без препятствий.

24.12.2019

вернуться к списку вопросов

Задать свой вопрос!


надежно. недорого. вовремя.
18 лет на рынке
более 3000 клиентов

услуги персонального бухгалтера
3Dбухгалтерия
никаких аккаунт-менеджеров

все услуги иностранцам
welcomeExpats
Европа Беларусь Китай США

адвокатская защита. недорого
Юруслуги бизнесу
налоги. активы. кадры.
    Правовая оговорка    
Информация размещена в ознакомительных целях и без порождения обязательств.
Юридический супермаркет, ЮрМаркет, 3DБухгалтерия, Гудстафф - являются товарными знаками, права на которые принадлежат правообладателю.
© 2003-2021 наша редакция и наш телефон 0800 332321 (бесплатный звонок из Украины)