Наши контакты | Калькулятор услуг | вход в ОнлайнКонтроль | ||
0800 357 133 помогаем бесплатно ↣ |
Поиск персонала | Разрешения бизнесу |
Работаем с 2003 года! Надежно и недорого. |
В Украине произошли изменения в работе Государственных регистраторовБюрократических преград в нормальном функционировании государственных служб становится меньше с каждым днем. На данный момент изменения затронули работу Госреестра и Госземкадастра, обновив алгоритм взаимодействия этих структур между собой, вследствие чего значительно упрощается оформление вещных прав во время приобретения недвижимости. Нововведения были утверждены в Постановлении Кабинета Министров от 12.07.2017, в котором прописаны правила нового порядка работы для госрегистраторов при пользовании данных Госземкадастра, когда происходит оформление прав на недвижимость. Теперь взаимодействие на информационном уровне будет происходить централизовано через средства электронной связи, работоспособность которых будет поддерживаться техадминистраторами. Чтобы предотвратить потерю данных и исключить их перехват, применяют систему криптографического шифрования и создания информационной базы на основе технологии Blockchain. Таким образом, налажен доступ к данным из Госземкадастра для регистраторов недвижимости при оформлении вещных прав. Государственному регистратору необходимо всего лишь ввести в поле поиска присвоенный земельному участку кадастровый номер, чтобы мгновенно заполучить необходимую для работы информацию. Предоставление сведений об указанных земельных участках возложено на технических администраторов, которые предоставляют их в режиме Real time, то есть в реальном времени непосредственно по факту сделанного запроса. О том, какая структура будет у файла с необходимыми данными, пока не известно, так как ее разработкой сейчас занимаются совместно представители Министерства Юстиции и Госгеокадастра. Внедрение электронных технологий в работу государственных структур происходит сейчас повсеместно, что создает тенденцию, при которой значительно проще получать необходимые документы, так как обмен данными, ранее отнимавший немало времени, теперь происходит практически мгновенно. К примеру, планируется, что вскоре затронут порядок регистрации торговой марки, значительно сократив сроки оформления ТМ за счет более быстрых проверок оформляемых товарных знаков на антиплагиат. 17.07.2017
Автор: собственная редакция
|
|