Наши контакты | Калькулятор услуг | вход в ОнлайнКонтроль | ||
0800 357 133 помогаем бесплатно ↣ |
Поиск персонала | Разрешения бизнесу |
Работаем с 2003 года! Надежно и недорого. |
ГФС сможет удаленно контролировать таможенное оформлениеГосударственная фискальная служба инициировала создание специального Департамента по таргетингу и контролю рисков, что должно позволить перевести на новый качественный уровень реализацию таможенного надзора, осуществляемого в выборочном режиме. Согласно такому подходу, сотрудники выше названого департамента смогут проводить видеоаналитику, а также непосредственное наблюдение в удаленном режиме за каждым из пунктов пропуска и каждой зоной таможенного контроля. Кроме того, прямо online станет происходить наблюдение за процессами таможенного оформления и координация разнообразных оперативных мероприятий с осуществлением взаимодействия между всеми сторонами, которые имеют тут свой интерес. Сотрудники ГФС путем применения электронных средств связи смогут постоянно сопровождать и актуализировать систему контроля рисков. Ну и следует отметить, что описываемый мониторинг и процесс видео контроля будет реализован 24 часа в сутки – бесперебойно и непрерывно! Пока в рамках такой политики планируется разместить соответствующие технические ресурсы на десятке пропускных пунктов, расположенных на западной части украинской границы. Причем три из них располагаются на КПП между Украиной и Польшей, так как именно это государство на сегодня играет роль самого активного партнера в сфере туризма и внешних экономических связей. Кроме того, ГФС сообщила, что силами украинской таможни был остановлен ввоз некоторых групп товаров с охраняемыми товарными знаками, которые были приобретены на виртуальных полках Интернет магазинов. Основанием для проведения таких мероприятий стало обращение в ГФС собственников интеллектуальных прав на некоторые торговые марки (ТМ), которые были включены в особый таможенный реестр. ГФС также напоминает украинским предпринимателям, где зарегистрировать ТМ, если планируется вывести свой товар или услуги на международный рынок. Так, в частности, нужно иметь в виду, что регистрация ТМ для защиты авторских прав должна осуществляться в каждом государстве или таможенной зоне, где планируется вести бизнес. 06.06.2017
Автор: собственная редакция
|
|